1 апреля 2015 г. Володин Павел Владимирович, Пискунов Михаил Анатольевич и Жилина Алла Эдуардовна поделились своим многолетним практическим опытом, проведя уникальный мастер-класс «5 вершин успеха в В2В продажах».
Мастер-класс был разделен на 3 части: «Особенности продаж сложного продукта на В2В рынке», «Маркетинг в сложных продажах» и «Нужный продавец В2В в условиях кризиса. Как его найти и выбрать».
Программа была уникальна не только исключительной подборкой практических тем. Она построена в формате - «Битва Тренеров», где каждая тема представляется в форме мастер-класса от лучших В2В тренеров-практиков, которые представляли участникам наиболее ценные практические инструменты - по В2В продажам, управлению и оперативному маркетингу.
В части "Особенности продаж сложного продукта на В2В рынке" мастер-класс провел Павел Володин, Генеральный директор ООО «Биллион», специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной Ассоциации ТРИЗ, спикер Международной конференции ТРИЗ в 2011, 2012, 2013 годах (Применение ТРИЗ для задач бизнеса). Павел рассказал участникам о Модели «Пирамида компетенций» как основе успешных В2В продаж, о наиболее частых причинах потери заказа, помог разобраться в том, где именно происходит недоработка и показал алгоритм выхода на примере сложившейся ситуации. Также он рассказал о шагах на вершины успеха, говоря о том, как строить Ханойские башни.
«Пять основных способов получить общую сумму всей значимой информации о конкурентах и их поставщиках, набор инструментов, позволяющих выявить страхи, мотивы и ценности потенциальных клиентов» - такой теме свою часть посвятил Михаил Пискунов, Управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель», спикер конференций «Российский день партизанского маркетинга» в 2013 и 2014 г., действительный член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA, автор 32 успешных кейсов в области маркетинга молвы в России, Франции и США, участник ТОП-10 самых высокооплачиваемых консультантов в области маркетинга и медиа-стратегий г. Москвы. Инструменты оперативного маркетинга являются необходимой частью функций В2В продавцов, не используя их, многие теряют клиентов, продавцы переходят в потребительскую позицию жертвы: «Мы не знаем кто лицо принимающее решение, они сами не знают чего хотят и т.д.»
Третья часть - продавцы В2В в настоящее время работающие под цели и состояние бизнеса. Практическими методиками, результатами 20 летнего опыта, поделилась Алла Эдуардовна Жилина, Бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор консалтингового центра, директор департамента управления человеческими ресурсами ГК, дав четкую, простую, ясную для участников последовательность работы с клиентом, зная которую продавец способен увеличить продажи.
В результате участники мастер-класса сформировали:
- целостное восприятия В2В продаж как единого процесса;
- навыки первичной диагностики проблем в В2В продажах;
- навыки использования инструментов оперативного маркетинга для развития В2В продаж;
- навыки построения дружелюбной коммуникативной среды.
К НОВОСТЯМ
НА ГЛАВНУЮ
|