На острие интеллекта Разрабатываем и Обучаем
O НАC
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ТРИЗ БИЗНЕС
МЫ РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ
НОВОСТИ
РЕФЕРЕНС-ЛИСТ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНТАКТЫ
ЧИТАЛЬНЯ

Навыки продаж сложных продуктов и решений

 

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам с опытом работы, менеджеры по проектным продажам, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора

 

Тайминг

16 часов (2 дня по 8 часов)

 

Формируемые навыки:

- понимания продукта компании как объекта продажи: товар, услуга, качество услуг

- определение ценности продукта компании для клиента

- поиска преимуществ и недостатков продукта компании

- понимания продукта компании с точки зрения клиента: характеристики, преимущества, выгоды

- распределение информации (1-го, 2- го и 3-го порядка) и работа с ней на каждом уровне

- работа с системой принятия решения клиентом

- определение истинных потребностей

- применение в работе Диаграммы детализации задач клиента

- формирование вопросов по СПИН

- подготовки и проведения встреч: от микропрезентации к исследованию бизнеса клента

- формирование продающих коммерческих предложений

- работа с возражениями: понимание природы возражений, построение системы аргументации для снятия возражений, откат к предыдущим этапам работы

- работа на этапе торга: понимание природы торга, правила работы на этапе торга

- работа на этапе подписания контракта: развитие отношений с клиентом

 

Теория/Практика

30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов 

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

 

 

К ХАНОЙСКИМ БАШНЯМ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

НА ГЛАВНУЮ

 

 

 

 

Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов