Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Навыки продаж сложных продуктов и решений
Целевая аудитория Менеджеры по продажам с опытом работы, менеджеры по проектным продажам, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора
Тайминг 16 часов (2 дня по 8 часов)
Формируемые навыки: - понимания продукта компании как объекта продажи: товар, услуга, качество услуг - определение ценности продукта компании для клиента - поиска преимуществ и недостатков продукта компании - понимания продукта компании с точки зрения клиента: характеристики, преимущества, выгоды - распределение информации (1-го, 2- го и 3-го порядка) и работа с ней на каждом уровне - работа с системой принятия решения клиентом - определение истинных потребностей - применение в работе Диаграммы детализации задач клиента - формирование вопросов по СПИН - подготовки и проведения встреч: от микропрезентации к исследованию бизнеса клента - формирование продающих коммерческих предложений - работа с возражениями: понимание природы возражений, построение системы аргументации для снятия возражений, откат к предыдущим этапам работы - работа на этапе торга: понимание природы торга, правила работы на этапе торга - работа на этапе подписания контракта: развитие отношений с клиентом
Теория/Практика 30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |