Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Понимание бизнеса клиента. Описание программы.
Целевая аудитория: Стажеры отделов продаж, менеджеры по продажам без опыта работы или с минимальным опытом работы в В2В продажах.
1. Поиск и системный анализ информации. К любой встрече с потенциальным клиентом необходимо тщательно готовиться. Это особенно важно в В2В продажах сложного продукта. Ошибка на этапе подготовки в В2В продажах сложного продукта может стоить контракта. Основа подготовки - информация о клиенте, позволяющая оценить задачи клиента и проблемы, с которыми он сталкивается. 1.1. Задача разминка для формирования рабочей атмосферы. 1.2. Источники информации и работа с ними. Интернет, сайт потенциального клиента, выставки, конференции, социальные и профессиональные сети, клубы и сообщества.
2. Традиционные способы решения задач бизнеса. Многие задачи бизнеса решаются самыми привычными способами. Их решение опирается на существующий опыт человека. В этом блоке мы увидим, как существующий опыт препятствует поиску эффективного решения задач бизнеса. 2.1. Задача разминка для отработки навыков креативного мышления. 2.2. Метод проб и ошибок. Преимущества и недостатки метода. 2.3. Мозговой Штурм. Преимущества и недостатки метода. Правила проведения Мозгового Штурма от Алекса Осборна.
3. Системный подход к решению задач бизнеса. Прежде чем выйти на контакт с клиентом, нужно определить точку входа - того человека, которому будет сделан первый звонок. Также важно понять, о чем будем говорить с человеком. В этом блоке мы узнаем, как стать для потенциального клиента интересным поставщиком. 3.1. За что клиент платит деньги? Продукт компании - решение задач клиента! 3.2. Ключевые компетенции продавца сложных продуктов в В2В. 3.3. Применение структурного анализа для выбора точки входа. 3.2. Задача разминка для отработки навыков креативного мышления. 3.3. Применение Диаграммы Исикавы-Сибирякова для детализации задач клиента 3.4. Разработка Матрицы Взаимодействий для увеличения эффективности работы с различными лицами, принимающими решение. 3.5. Правила формулирования Ситуационных вопросов по СПИН с помощью Диаграммы Исикавы-Сибирякова и Матрицы Взаимодействия. 3.6. Алгоритм переговоров "Ханойская башня". Типовые ошибки в переговорах и способы их избежать.
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |