Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Понимание бизнеса клиента
Целевая аудитория: Стажеры отделов продаж, менеджеры по продажам без опыта работы или с минимальным опытом работы в В2В продажах
Задачи программы: Сформировать у участников навыки эффективной работы с информацией на этапе подготовки к переговорам
Тайминг: 8 часов (1 день)
Программа: - поиск и системный анализ информации - применение в работе Мозгового штурма - применение в работе Структурного анализа - применение в работе Диаграммы детализации задач клиента - работы с системой принятия решения клиентом - работа с матрицей взаимодействий Продавец - Клиент - формирование вопросов по СПИН и Алгоритм перегоровов (обзорно)
Теория/Практика: 30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |