Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Презентация - элемент эффективных продаж. Описание программы.
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по продукту, менеджеры проектов, линейные руководители, руководители отделов и групп, коммерческие директора
1. Поиск и анализ информации для презентации. Чтобы презентация в сложных В2В продажах была успешной, в ней должно быть показано как предлагаемый вами продукт решает задачи клиента. На этапе подготовки к презентации важно учесть ряд факторов. 1.1. Игра-разминка "Мячик". Определяем, как устроено наше мышление. 1.2. Кто ваша целевая аудитория и как она принимает решения? 1.3. Сколько людей будет слушать презентацию. 1.4. Каким должен быть стиль будущей презентации. Красный и синий стили. 1.5. Установите правила взаимодействия с аудиторией.
2. Определение стратегических и тактических задач презентации. Презентация нужна не для того, чтобы просто прочитать ее. Презентация - это элемент эффективной продажи. Ее основная задача - стимулировать аудиторию на сотрудничество. Но в сложных В2В продажах сделать это очень непросто. Важно показать потенциальному клиенту, что именно его задачи вы решаете лучше конкурентов. 2.1. Задачи прямые и инверсные. Как сделать, чтобы клиент купил? Как сделать, чтобы клиент не купил? 2.2. Причинно-следственный анализ задач аудитории. Группировка задач. 2.3. Постановка стратегических задач презентации. Стратегических задач не может быть много, максимум одна-две. Но именно стратегические задачи представляют собой основу презентации. 2.4. Постановка тактических задач презентации. Каждая стратегическая задача представляет собой комплекс тактических задач. Каждая тактическая задача - это решение конкретной проблемы в бизнесе аудитории.
3. Построение структуры презентации в виде инфоблоков. Любая презентация, вне зависимости от стиля, должна иметь структуру. Именно структура презентации делает ее понятной и позволяет управлять временем презентации. 3.1. Задача-разминка "Посуда на столе". Как устроена наша память? Использование свойств памяти аудитории для увеличения эффективности презентации. 3.2. Вводный блок презентации. О чем вы будете говорить? Вам необходимо кратко обозначить суть вашего выступления и темы, на которые вы будете говорить. 3.3. Содержательный блок. Расскажите обо всем подробно. Разворачиваем подробно каждую из заявленных тем в отдельном блоке. Вам необходимо продумать логические переходы от инфоблока к инфоблоку. Также нужно подготовить систему аргументации для каждого инфоблока, чтобы усилить свою позицию. 3.4. Финальный блок. Подведем итоги презентации и сформируем посыл для аудитории. Вам нужно еще раз подчеркнуть, какие выгоды получат ваши потенциальные клиенты от сотрудничества с вами. А также сформировать правильный посыл, который стимулирует аудиторию продолжить контакт с вами.
4. Правила оформления слайдов. 4.1. Табу! Темы, которые нельзя использовать в презентации. Составление карты "Нельзя!" 4.2. Особенности работы визуального канала восприятия информации. Стереотипы восприятия. 4.3. Цепочка визуализации: текст - таблица - схема - рисунок. Чем эффективно инфографика? 4.4. Использование шрифтов и цветовой палитры для усиления эффективности презентации. 4.5. Не оставайтесь неизвестным. Укажите свои контакты в презентации.
5. Использование невербальных техник работы. Люди - не роботы! Эмоциональная составляющая играет важную роль в презентации. Умелое использование техник невербального общения позволит вам завоевать доверие аудитории. 5.1. Работа голосом. Повышение голоса, понижение голоса, интонации, паузы. 5.2. Работа жестами. Усиление с помощью жестов, выделение с помощью жестов. 5.3. Работа телом. Позиция, динамика движений. 5.4. Мимика. Использование гримас и улыбок. 5.5. Работа взглядом. Уделяйте внимание аудитории. 5.6. Анализ видеофрагментов.
6. Правила взаимодействия с аудиторией. Презентация - это живой контакт с аудиторией. Аудитория будет уделять вам внимание, которое необходимо постоянно поддерживать. 6.1. Крючки внимания. Как зацепить аудиторию? Анализ видеосюжетов с "крючками внимания". 6.2. Работа с вопросами аудитории. 6.3. Работа с критикой аудитории.
7. Подготовка к выступлению. На выступление перед аудиторией необходимо настроиться. Зажатость или дрожащий голос будут резко снижать доверие к вам. Есть способы подготовки, позволяющие выглядеть раскованно и свободно. 7.1. Физические упражнения перед выступлением. 7.2. Дыхательная гимнастика перед выступлением. 7.3. Разминка для мышц лица.
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |