Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Стратегические продажи сложных продуктов
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам с опытом, менеджеры по продукту, руководители отдела продаж, сотрудники технической поддержки, коммерческие директора
Тайминг: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Формируемые навыки: - работа с системой принятия решения клиентом - определение ключевых лиц, принимающих решение (ЛПР) - определение лиц, влияющих на принятие решения (ЛВПР) - построение стратегии работы с клиентом, когда нет выхода на ЛПР - разрешение противоречий между различными ЛПР и ЛВПР - определение этапов работы с клиентом и выработка стратегии работы на каждом этапе - определение преимуществ и уязвимостей предложения - стратегия работы с уязвимостями - работа по усилению предложения и отстройке от конкурентов - использование личного фактора для продвижения продажи - работы в тендерных продажах - развития отношений (формируем постоянного клиента)
Теория/Практика 30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |