Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Управленческий ТРИЗ в В2В.
Целевая аудитория: Руководители групп продаж, руководители отделов продаж, руководители региональных сбытовых офисов, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы и ТОП-менеджеры
Тайминг: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Формируемые навыки: - навык работы с психологической инерцией - навык работы с инструментами развития творческого мышления и воображения - навык работы с традиционными способами решения задач - системное мышление - практической работы с инструментами ТРИЗ - ГПФ, ИКР, НЭ и ЗРТС - Причинно-следственный анализ - Систем ный оператор - Диаграмма Исикавы-Сибирякова - Функционально-стоимостной анализ - Противоречия - Основы вепольного анализа - Основы эмоционально-функционального анализа
Теория/Практика 30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, задачи кейсы участников
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |