Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Управление продажами сложных продуктов. Описание программы.
Целевая аудитория: Руководители групп продаж, руководители отделов продаж, руководители региональных сбытовых офисов
1. Особенности продаж сложных технических продуктов. Особенность стратегических проектных В2В продаж заключается в том, что решение о покупке принимается не одним человеком (ЛПР). Как правило, решение принимается группой экспертов. Часто эти люди работают даже в разных организациях. 1.1. Задача-разминка "Мячик - что важно для клиента". 1.2. Основы стратегических продаж: Товар, Услуги, Качество услуг. Продаются выгоды группы ЛПР! 1.3. Ошибки в управлении продажами. Суперагент работает за всех! 1.4. Время Суперагента. Когда Суперагент вступает в игру?
2. Определение ЛПР и ЛВПР. Построение стратегии работы в проектной В2В продаже. В проектных В2В продажах очень часто бывает сложно выйти непосредственно на ЛПР. Однако при правильно выстроенной стратегии проект можно завершить успешно и без контакта с ЛПР. Вам важно научить подчиненных правильно работать с ЛПР. 2.1. Алгоритм переговоров "Ханойские башни" как основа для переговоров. 2.2. Функционально-аналитическая карта для выбора стратегии взаимодействия в проектных В2В продажах. 2.3. Определение ЛПР и ЛВПР на функционально-аналитической карте и выбор точки входа в проект. 2.4. Что важнее - звонок или встреча? Можно начать работу с любой точки входа: от секретаря до директора. Но вам нужно научить подчиненных тому, что их ресурсы не бесконечны. 2.4. Центры принятия решений (ЦПР): Центр восприимчивости, Центр неудовлетворенности, Центр Власти. 2.5. Модели поведения при работе с разными центрами: ребенок, взрослый, родитель. Ребенок часто просит родителей купить ему игрушку. И родители уступают просьбам малыша. Коллеги по работе общаются на равных, как взрослые люди. В сложных В2В продажах работают такие же механизмы взаимодействия. 2.6. Задача-разминка "Крокодилы - самолеты". Учебная задача-разминка предназначена для развития нестандартного креативного мышления. Основой задачи является реальная задача! 2.7. РЭП - Результативность, эффективность, продуктивность. Что важно для вас как для руководителя?
3. Управленческие функции продаж сложного технического продукта. Мало просто понимать, как происходят процессы. Надо уметь делать это в цифрах. 3.1. Работа с РЭП. Повышаем выработку на сотрудника. 3.2. АВС-анализ клиентской базы как основа для масштабирования бизнеса. 3.3. Бенч-маркинг как инструмент стратегического планирования. 3.4. Диагностика отдела продаж по Бостонской матрице. Как определить зоны комфорта в работе продавцов? 3.5. Оценка Бостонской матрицы. Что делать с продавцами? Разработка системы KPI. 3.6. Система планирования и отчетности. Преимущества и недостатки. 3.7. Личные продажи руководителя. 5 причин участия руководителя в продажах. 5 правил участия руководителя в продажах. 3.8. Система наставничества. Что эффективнее - наставничество или тренинги? Как выстроить эффективную систему наставничества? Ключевые задачи при выстраивании системы наставничества. Алгоритм выстраивания системы наставничества. 3.9. Деловая игра «Подготовка наставника».
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |