Суббота, 23 Ноября 2024
|
||||||||||||||
|
Управление продажами сложных продуктов.
Целевая аудитория Руководители групп продаж, руководители отделов продаж, руководители региональных сбытовых офисов
Тайминг 16 часов (2 дня по 8 часов)
Формируемые навыки - позиционирования руководителя в продажах подчиненных - планирования продаж и разработки системы KPI для сотрудников - постановки и контроля выполнения задач - планирования обучения и развития сотрудников - работы с центрами принятия решения у клиента - постановки системы наставничества в коллективе - урегулирования сложных и конфликтных ситуаций в коллективе
Теория/Практика 30% - теоретический блок, 70% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов
|
|||||||||||||
Copyright © ООО “Биллион”, 2009 г.
Разработка и проведение тренингов |